Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: секаз (список заголовков)
13:55 

Ахренеть! Кучики-тайчо УЛЫБНУЛСЯ

Ich - die Luft, und Luft - Freiheit...
Причем очень милая лыба)

@темы: Баян? Ну и фиг., Блич, Интересность, Кавай же, Люблю, Ня!, Секаз

18:13 

Че, не ждали?

Ich - die Luft, und Luft - Freiheit...
И вы думаете, что я добралась до универа? А вот хренушки. Тут, знаете ли, сыграло роль множество факторов. Во-первых - на улице ебун, во-вторых, третьих и четвертых-...? Правильно - лень. В-пятых эммм...ну я стесняюсь, поэтому не скажу)) А в шестых, какой-то хрен пролил на мой стул супер-мега-гига-гипер-аццкий клей и я так и не смогла отлепить свой зад от стула, который этим же клеем приклеен к месту у компа) Настроение? Странное какое-то...Примерно такое:

Кстати. Что-то хочется всякого смешного кавая сюда накидать. Так, штучки 2-3)

А что? Шмотки римского бати ему неплохо-таки))

А вот это называется "гребаное палево".

Не в обиду, но блин...Это убийственно.

И, Итачи-сан...Поверьте, я не в коем случае не хочу стебаться над Вами)) Всё это любя) Да и к тому же здесь все свои - поймут)

PS. Немного не в тему, но, имхо, Мадарыч здесь, ммм...Прям слов нет) Секаз прямо вообще из всех рамок выходящий.

@темы: Баян? Ну и фиг., Интересность, Итачи-сан, Кавай же, Наруто, Пацталом, Редкое хи-хи, Секаз

23:18 

Во блин. ..

Ich - die Luft, und Luft - Freiheit...
Блииин, что делать, а? Не могу никак от компа отлепиться...Вообще как-то тухло седня. Надо как-нить заставить себя заниматься...А то мерзкий экзамен по мерзкому финнсовому праву на носу...Блииин..народ. Че делать, а? Вообще лениво так всё...Да и не знаю что тут еще писать, короче.
Вобщем, картинок скинуть, чтоли...
Я думаю, что это всё у всех есть...Но если кому надо - забирайте.

@темы: Баян? Ну и фиг., Интересность, Итачи-сан, Кавай же, Люблю, Наруто, Ня!, Секаз

Freiheit

главная