• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: люблю (список заголовков)
13:55 

Ахренеть! Кучики-тайчо УЛЫБНУЛСЯ

Ich - die Luft, und Luft - Freiheit...
Причем очень милая лыба)

@темы: Баян? Ну и фиг., Блич, Интересность, Кавай же, Люблю, Ня!, Секаз

13:59 

Уважаемые посетители моего днева!

Ich - die Luft, und Luft - Freiheit...
19:52 

おやすみなさい!

Ich - die Luft, und Luft - Freiheit...
Ну вот и кончился очередной день! Довольно неплохой день. Завтра будет уже тяжко, ибо за неделю отдыха от работ (в честь праздников и отгулов) я уже отвыкла от работы. Предвкушаю недовольное выпадание из кровати, а потом марш-бросок по голольду до метро. Возможно, минут на 10 опоздаю на работу и получю моральных пиздюлей от бабки) Ну да ладно - фиг с ним) А теперь спокойной ночи, Дайри)

@темы: Баян? Ну и фиг., Итачи-сан, Люблю, Моя жизнь, Наруто, Ня!, Обыденность, Писанина, акацуки

08:41 

おはようございます!

Ich - die Luft, und Luft - Freiheit...
Утро началось с котлет и душа.
Затем обнаружила, что у меня самообновился Квип. Теперь там есть радио) На котором есть станция ТЯЖМЕТ. Там крутят ну просто ОХРЕНЕННЫЙ хэви-метальчик) Вобщем, бывает в жизни радость)
Как же звуки гитары-то радуют) Особенно, если это классический хэви-метал вроде Manowar, Iron maiden и т.п.) И с утреца-то)))
Блин, шикарно)
Еще бы в идеале нормально седняшний зачет сдать и контрольные...вообще тогда обалденный день будет)

@музыка: Magnitude Nine - Facing The Unknown

@настроение: Под качественный хэви - ништяк)

@темы: Итачи-сан, Кавай же, Люблю, Моя жизнь, Писанина, Редкое хи-хи

23:18 

Во блин. ..

Ich - die Luft, und Luft - Freiheit...
Блииин, что делать, а? Не могу никак от компа отлепиться...Вообще как-то тухло седня. Надо как-нить заставить себя заниматься...А то мерзкий экзамен по мерзкому финнсовому праву на носу...Блииин..народ. Че делать, а? Вообще лениво так всё...Да и не знаю что тут еще писать, короче.
Вобщем, картинок скинуть, чтоли...
Я думаю, что это всё у всех есть...Но если кому надо - забирайте.

@темы: Баян? Ну и фиг., Интересность, Итачи-сан, Кавай же, Люблю, Наруто, Ня!, Секаз

19:09 

Вот, чуть не забыла)

Ich - die Luft, und Luft - Freiheit...
Нате еще одну попытку нарисовать Итачи-сана) Размер - чуть больше половины спичечного коробка. Наверное, получилось похоже, хотя и неправильно нарисовано.

@темы: Понты, Наруто, Люблю, Итачи-сан

23:03 

Однообразие 2 (16 декабря 2011 года. 23:53. г. Алматы)

Ich - die Luft, und Luft - Freiheit...
Однако, прошло несколько часов. Серость сменилась чернотой. Я имею ввиду то, что за окном. Собственно, а зачем я тут пишу про "за окном"? Ну, наверное, лишь бы что-то написать...Да, скорее всего это так.
Никак не могу отлипнуть от компа. Сижу, перебираю старые фотки с различных заброшек, подземок, а так же в миллионный раз пересматриваю папку с картинками Учихи Итачи. Параноя? Ну да, а что? Имею право, в конце концов...
Спросите, зачем я всю эту муть пишу? Да просто так. Воспринимаю дневник как дневник, чтобы записывать всё, что приходит в голову. Обычно мне это делать лень, но вот сегодня что-то захотелось. Возможно потому, чтобы здесь хоть что-то, кроме моей мазни, было. Кстати, насчет мазни. У меня, по идее, 20-го декабря экзамен. Я ничего не сделала, да и не собираюсь. Влом просто. Авось пронесет, как предыдущие два года. А может и не пронесет. Тогда придется пересдавать. Ну, да ладно - не смертельно. Итак, мазня. Как видно выше - тащусь от некоего персонажа под названием "Учиха Итаче". Он - наикавайнейшее существо, которым нужно восхищаться и которого нужно уважать. Я имею обыкновение рисовать любимых персонажей, будь то люди, животные, герои аниме, игр и т.п. Просто моя проблема в том, что загораюсь я редко. Нет, рисовать я хочу всегда, но мне просто...да, лень. Как-то не всегда удается себя заставить. Но сегодня у меня получилось это. Опять же, повторюсь, я не художник, и ведра какашек выливать не надо, ибо вам это ничего не даст.

@темы: Итачи-сан, Люблю, Наруто, Писанина, Понты

Freiheit

главная