Itana Chizuru
Ich - die Luft, und Luft - Freiheit...
23.08.2011 в 01:07
Пишет purple_magic:

Слабонервым не смотреть! (с)
Косплеи меня убивают! А такие...:spriv: Я потом ночами не сплю... от смеха!:lol:

Пишет D.S.Green.Goku.Tea
Слабонервым не смотреть! (с)


С виду не очень трезвый Абарай-кун, какой-то неправильный Зараки и почему-то примазавшийся к 11 отряду длинноносый Урахара. Иккаку неплох.
Да там все как "Абарай-кун":-D


Пьяный и откормленный Укупник (с)


Тоширо в зрелом возрасте.


У Маюри глаза, как руки... сойтись хотят. Про Нему вообще молчу, она мне больше пионерку напоминает.


Полный Бан-кай... Айзен в Хуяко Мундо много кушал, да.


Впочем, судя по фотке, в Готее кормят не хуже.


Да и в Каракуре на отсутствие продуктов не жалуются...
Бедный Зангетсу, кому он в руки попал... Орихиме, если кто не понял.


Мой любимый косплей Абарая. Ну просто самый любимый. Все в нем люблю: рожу, волосы, Замибару и унитаз на заднем фоне. Кстати, Замибару более-менее похож на себя...
Знаете, и мой тоже! Я сначала не поняла, куда смотреть! Что именно они косплеили? Унитаз или Ренджи?:hmm:


Мальчик, который выжил (с), не причесался и поседел...


такое чуство что такими косплеями они хотят показать что Бьякуя нетакой уж и хороший персонаж) (с)
OMG! Я уже была готова за сковороду хвататься!:fire:


Тоширо с куском меха на голове.
Ками:laugh:


А желет-то из газеты...
Это вообще кто??? или что???:lol:


Ну просто мега-Орихиме...
Не фанатка я Химки, но за такие "косплеи" так и хочется послать таааак далеко...


Слева не Ичиго, это реализация черного Гетсуга Теншо (с)
:lol::lol::lol::lol:


Я промолчу о прическе Бьякуи, вы на косоде Рукии посмотрите...
OMG!:roof:


Косплей. Тяжелая атлетика. Мацумото.
Какая жесть, мама дорогая!:nerve:


Кира с очень грязной головой. Потому и не блондин.
Кирюша...:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:


Сергей Сивохо Кучики Бьякуя. Проффесор.
{censored}:lol:


Дикообраз Тоширо. Или Ехидна..
Дикообраз! Вот уж точно!:five:


Интересно, что сподвигло товарища на этот косплей Кайена???


Хотела бы я увидеть кошко-вариант...
А вот я не очень-то. Мне психика здоровая нужна!:-D


Шунсуй страдает даунизмом Потому и бьют.
Алкоголизм да еще и даунизм?:lol:


Нелл. Да
кхм...


Гина тоже Айзен откормил...
Пи....:lol:

Пишет IУчиха ТобиI
как моно косплеить с 3 тоннами веса худеньких стройных девушек
И не говори!



Пляяя! Наши бедные мозги и глаза!:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
kawai00.beon.ru/17322-479-slabonervym-ne-smotre...
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот еще. Теперь уже мои комменты.

они плодятся...:D


Они намекают, шо в Эспаде жрут много?


А знаете, оригинально!:lol::lol::lol: Ямомото - чернокожий, да еще и такой молодой! Хотя, больше на Деда Мороза смахивает.


И Гриммджо чернокожий??? Это уже страшно...:horror:


Вопрос: кто кого на спине потащит?


Нда... Опять у "Тоши" мех на голове. Бьякуя...:wow2: Идея с крыльями неплохая. это все хорошее, что я могу сказать:D


Судя по взгляду, народ не очень-то трезвый...


тут смешно не столько от "косплея", а от физиономий!:lol:


О_О нужна растишка


Аж 2 Комамуры, 3 Тошки...:D Но причесон "Зараки" это нечто:vict:


Его током шибануло? (с) Точняк!:lol::lol::lol:


Деревенский Урахара, гламурный Урахара (с) :vict::vict::vict::vict:


Пьяный Гримджо (с) :laugh::laugh::laugh:


Народ недалеко ушел от Гриммджо (см. коммент выше):lol:


Зараки с бейджиком? Где ж мы проглядели?:D


Ух ты, ёпть:wow2:


:horror2::horror2::horror2:


Из мюзикла. Они там ТАКИЕ эмоциональные! Бяку даж показывать не буду!:-D


Да-да, даже так!:lol: Самые лучшие косплеи, ей Богу! Нацепил костюм и страшной моси не видно!:lol:


:hah:


мне страшно, правда:horror2:


Если это увидят фаны Ульки - пацану не жить. (с) Хах, точно!:lol::lol::lol::lol:


Ну тут явно не повезло Заэлю... и Ичи... ну и всем тоже:-D


Да сколько ж можно?:lol::lol::lol::lol:


:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:Ну, супер, блин!:lol::lol::lol: Что мне особенно нравится? Ну, конечно, поза! И вдобавок к такой позе, выражение лица!:-D Прическа... а что тут сказать?:laugh: а занпакто так вообще:lol:


коронное "Буахаха":laugh:


Дикообразы тоже плодятся!:lol:


:lol::lol::lol::lol::lol: я ржу не столько от опять же суууперского косплея, а от фотографа, который явно косой!:lol:


СУРОВЫЙ ЧЕЛЯБИНСКИЙ КОСПЛЕЙ! (с) В точку!:lol::lol::lol:

:vict::vict::vict::vict::vict::vict::vict:
Это так, чисто зарядиться позитивом!:laugh:

А вот еще косплей! Этим можно восхищаться и аплодировать!:) Потому что народ СТАРАЛСЯ, а не СТЕБАЛСЯ!
Сой Фон

Шинджи Хирако

Исане Котетсу

Заэль-Апорро Гранц

Чируччи Сандервиччи

Юмичика Аясегава

Изуру Кира

Гин Ичимару

Момо Хинамори

Улькиорра Шифер

Тосиро Хитсугая

Ёруичи Сихоин

Ячиру Кусадзиси

Рукия Кучики

Киске Урахара

Нему Куроцучи


Спасибо за внимание!:-D








URL записи

@темы: Баян? Ну и фиг., Блич, Интересность, Кавай же, Пацталом